Численность обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных организациях в процентах к общему числу обучающихся в этих организациях в сельской местности
Отчет за 2012-2014 годы и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов (включая прогноз социально-экономического развития поселений) и городских округов Московской области на 2015-2017 годы. Значения указаны в процентах.
Голосов еще нет
ID: 5000001660-nmbr-of-stdnts-in-the-first-shift-to-rural-areas
Обсуждение (0)
Идентификационный номер5000001660-nmbr-of-stdnts-in-the-first-shift-to-rural-areas
Наименование набора данныхЧисленность обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных организациях в процентах к общему числу обучающихся в этих организациях в сельской местности
Описание набора данных
Отчет за 2012-2014 годы и прогноз социально-экономического развития муниципальных районов (включая прогноз социально-экономического развития поселений) и городских округов Московской области на 2015-2017 годы. Значения указаны в процентах.
Владелец набора данныхМинистерство экономики Московской области
Ответственное лицо
Номер телефона ответственного лица
Адрес электронной почты ответственного лица
Гиперссылка (URL) на наборhttp://data.mosreg.ru/opendata/5000001660-nmbr-of-stdnts-in-the-first-shift-to-rural-areas/data-20150127T1438-structure-20150127T1438.csv
Формат данных
CSV
Описание структуры набора данныхhttp://data.mosreg.ru/opendata/5000001660-nmbr-of-stdnts-in-the-first-shift-to-rural-areas/structure-20150127T1438.csv
Дата первой публикации27.01.2015
Дата последнего внесения изменений10.11.2015
Дата актуальности набора данных
вторник, 27 января, 2015
Содержание последнего изменения
Ключевые слова (Keywords)
отчет
прогноз
образование
Гиперссылки (URL) на версии набора данных
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных
Условия использования набора данныхВы можете свободно копировать, распространять, передавать и дорабатывать данный набор данных в соответсвии с лицензией Open Data Commons Open Database License (ODbL).
Версия методических рекомендаций3.0
Статистика набора: просмотров - 0 скачиваний - 0