API для разработчиков
Модуль для Drupal

Модуль представляет собой универсальный настраиваемый фильтр информации из подсистемы «Нормативно-правовые акты», соответствующий возможностям поиска и фильтрации информации с помощью API.

Скачать модуль для Drupal 7 можно по ссылке: загрузить модуль

Требования к системе

  • Drupal 7
  • Наличие установленного модуля Block

Установка модуля

  1. Выбираем пункт меню «Модули / Установить новый модуль»;
  2. Загружаем скаченный архив; установленный модуль отображается в секции «Data»;
  3. Устанавливаем флаг «Включено» и сохраняем настройки.

Настройка модуля

Ссылка на страницу настройки модуля также расположена на странице Модули. Найдите строку модуля «Открытые данные» в блоке Data и перейдите по ссылке «Настройки». Откроется страница редактирования модуля. Перейдите на вкладку «Настройки», которая расположена вверхнем правом углу. На странице настроек модуля введите значения для 3-х обязательных полей и нажмите кнопку «Сохранить настройки».

Поля настроек модуля:
  1. URL – адрес сервиса API;
  2. Интервал обновления фильтров (в часах) – интервал обновления справочников (реестр документа, территориальная принадлежность, тип документа, отрасль принадлежности);
  3. Ключ API – ключ доступа к сервису API.

Получить ключ доступа к сервису API можно здесь

При получении ключа "Тип ресурса" нужно указать как "Приложение".

После сохранения настроек модуля, перейдите на вкладку «Виджеты», которая расположена вверхнем правом углу. Нажмите ссылку «Добавить виджет». Откроется окно настроек виджета. Введите «Заголовок» виджета. В блоке «Конфигурация виджета» введите значения параметров запросов, которые должен отсылать модуль, и нажмите кнопку «Сохранить».

Виджеты могут фильтровать данные по следующим критериям:
  1. Интервал обновления (в минутах) – как часто будут обновляться данные виджета;
  2. Название, содержание документа – поиск документов по названию / содержанию;
  3. Поиск в тексте – флаг, позволяющий искать по содержанию документа;
  4. Номер документа – поиск по номеру документа;
  5. Дата принятия (с / по) – поиск по дате принятия документа;
  6. Реестр документа;
  7. Территориальная принадлежность;
  8. Тип документа;
  9. Отрасль принадлежности;
  10. Сортировка – по дате регистрации / по названию / по релевантности;
  11. Порядок сортировки – по возрастанию / по убыванию;
  12. Вид – список / блок;
  13. Документов на странице (от 5 до 100).

Перейдите в разделе «Структура / Блоки». Задайте расположение добавленных блоков и нажмите «Сохранить блоки»